Был полдень. Ясная тёплая погода. Где-то в лесу 4-ро человек из Акатски направлялись к убежищу Орочимару. Конан обещала присоединиться позже вместе с Нароко, какие-то там дела. Акасун Сасори был как всегда спокоен, и обдумывал свою идею о создании новой мареонетки, которая превзойдёт все остальные (кроме его любимых Хируко и Третьего Казекаге). Заметив, что идущий с ним рядом Дейдара зажал одной рукой нос, он спокойным тоном произнёс:
  - Если ты так терпеть не можешь запах моей новой смазки для мареонеток, то отойди подальше. Тем более что она таксична. При частом вдыхании ты и умереть можешь. Крысы, на которых я эксперементировал влияние моей смазки на живых существ, вчера сдохли. Так что лучше тебе отойти и не вдыхать этот запах, а то подохнишь ещё.
  Сказав это, Сасори посмотрел на впереди идущих Итачи и Кисаме, чтобы убедиться, что они находяться на достаточно безопасном растоянии от него. И тут же он заметил, что и они тоже не могут терпеть запах его новой смазки. И у Итачи, и у Кисаме на лице были чёрные марли, ну или что-то их напоминающее. "И они тоже", - подумал Сасори и вернулся к своим первоночальным мыслям.