Ролевая дуэль/бой - поединок интеллекта и фантазии, соревнование в изобретательности, владении собой. И, какими бы виртуальными не были участники борьбы, победа дарует истинное высокоинтеллектуальное удовольствие.
Во время дуэли/боя действует несколько важных правил, которые я рекомендую запомнить вам как "отче наш":
а) избегай суперменства;
б) принимаются только ролевые посты;
в) ни в коем случае нельзя описывать результат своих действий, действия и бездействие противника;
г) всегда оставляй сопернику возможность ответить (то есть, прием, обеспечивающий стопроцентную победу, запрещен);
д) решение арбитра не оспаривается или пресловутое «судья всегда прав»;
е) если противник описал свои действия, внешность, оружие и доспехи недостаточно подробно, то ты имеешь право добавить неописанные подробности сам, как тебе удобней.
Дальше — лучше.
Для начала — о характеристиках.
(или для чего нам "шкала" стандарта)
Для техник применяемых в боях естественно тратится чакра. Количество чакры определяется суммой Духовной и Физической силы.
Для особых случаев — вроде Джинчуурики, особого оружия — вроде Самехады количество чакры может увеличиваться на усмотрение мастера/судьи.
Подвижность будет определять, чья атака прошла первее при одновременных действиях.
Физическая сила и подвижность может изменяться применением каких-либо усиливающих техник.
Затраты чакры:
Чакра тратится в боях и дуэлях на любые техники, описанные в анкете способностей. Простые действия не тратят чакры. При описании создания техники и её применения, требуется приписать количество примененной чакры (чаще её определяет мастер/судья). Естественно — это количество должно соответствовать логике: мощная техника, на которую пущено мало чакры, естественно, не сработает. А качественно описанная техника и должное количество чакры, затраченная на неё, возымеет наиболее сильный эффект.
Чакра может тратиться не только при создании её, но и при поддержании — например, для теневых клонов. Чакра в таком случае будет сниматься в некотором количестве каждую фазу боя или дуэли.
Для каких-то усиливающих техник — можно просто сразу объявить, сколько затрачено чакры и на сколько фаз будет усиление характеристики. Степень усиления так же может определяться применившим, но это может быть пересмотрено судьей.
Для дуэлей:
Бой проходит по фазам, количество которых может быть оговорено заранее или быть неограниченным — бой идет до смерти персонажа или прекращения возможности его сопротивления.
Фаза представляет собою по посту каждой из дуэлящихся сторон и судейского вердикта по этим постам. Первый в дуэли ходит тот, у кого больше подвижность. Судья в своем вердикте описывает, какие атаки прошли, а какие нет, а также эффект от успешных атак.
Для боя:
Если начинается бой с участием множества бойцов, то порядок действий будет определяться порядком постов участников. Проверка подвижности применяется только в случаях, когда действия единовременны и требуется определить порядок.
Бой так же идет по фазам — в каждой фазе по одному посту участников, а затем идет вердикт судьи.
Игровым судьей является Администратор, Мастер Игры или игрок, хорошо себя зарекомендовавший.